вторник, 21 декабря 2010 г.

Заявление на возврат денег от Бесаева А.

Г. Бесаев А. убедительно просит нас о возврате части денег (7590 р.) в качестве неустойки за задержку заказа в 14 дней.


Это ссылка на заявление Бесаева А.

https://docs.google.com/leaf?id=0ByxdFiKjZ9u6NDk4ZDgxOTMtNTNmNS00MmJjLWE2ZDYtOTUzZDliMzMwYTVm&sort=name&layout=list&num=50

Почитайте, пожалуйста, объяснения одного из участников процесса по этому поводу.

Привет!
Причина возврата денег клиенту по договору за каждый день просрочки.

1.Бесаев Ахмет Магаметович
2.Наряд-Заказ, № ОН 10611,№ ОН 11612
3.14 просроченных дней
4.Сумма возврата -7590,80 руб (Семь тысяч пятьсот девяносто рублей 80копеек)
5.Причина просрочки: Дверь не подошла по размеру, т.к. замерщик Курганский Антон неправильно замерил по своей невнимательности и рассеянности. После первого замера он понял, что не правильно замерил, и выехав на повторный замер – замерил только одну дверь, а вторую не стал замерять т.к. думал что они одинаковые. В итоге, по этой причине, вторая дверь вышла с неправильными размерами.
Изначально монтаж был запланирован на 02.12.2010г. О чем говорилось в договоре, который был подписан обеими сторонами.
Курганский А. при обнаружении своей ошибки не поставив в известность менеджера, который запускал дверь: Крючкова О.А., связался по телефону с менеджером Романовой К.В. и по его просьбе, она поставила в линию по изготовлению дверей бронь на 10.1202010г., а монтаж на 11.12.2010г.
Вопрос: почему Романова К.В. поставила бронь без рекламационного акта.
Курганский А. передал просьбу Романовой К.В. по телефону. На ее вопрос: «Где рекламационный акт?» Курганским А. был дан ответ, что ему дали добро на эту рекламацию и когда он приедет, то сдаст ее с подписями. Поверив ему на слово, Романова К.В. поставила бронь.
Бронь к сожалению сгороела т.к. Курганский Антон не сдал вовремя рекламационный акт, по причине своей забывчивости.
Рекламационный акт был сдан Курганским А. 10.12.2010г., но на этот момент очередь в линии на изготовления двери была на 14.12.2010г.
При изучении акта обнаружилось, что необходима панель которой нет в наличии.
Когда нашли панель то сразу запустили дверь в работу (15.12.2010г.)
Готовность двери 16.12.2010г и монтаж двери был назначен на 16.12.2010г.
Заказчик принял двери и подписал акт выполненных работ 16.12.2010г.

Заявления по просьбе возврата суммы клиенту я удовлетворил.

У меня прсьба ко всем участникам процесса. Напишите, пожалуйста, свои соображения и объяснения по этому поводу в комментариях.

4 комментария:

Денис комментирует...

Хорошая память – основа жизненного успеха, потому что в нашей жизни мы должны все время прибегать к ее услугам.
Антон - чудак без памяти.
Менеджерам не стоит доверять кому бы то ни было без соответствующих документов.

Алексей комментирует...

Тут дело не в памяти,а в том чувствует ли человек ответственность за порученное ему дело или нет.
Ну и наша вина,как руководства тоже есть. Ведь эти люди работают с нами.Значит где-то мы не доработали, не провели инструктажи с персоналом,не объяснили людям суть их работы.

Андрей комментирует...

Алексей, Махатма Ганди не твой родственник?

Алексей комментирует...

А с какой целью интересуешься ?