воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Горькая правда.



Мне кажется,что Звание "Лучший" это относится к тем,кто боролся и занял в итоге 1-е место или 2-е место ,ну или на крайний случай 3-е.
Но ни как ни к тем,кто позволяет себе проиграть такой команде как банк "Оренбург",еле выиграть у престарелых мужиков из команды "Зенитчик",и извиняюсь просрать (извините, другим словом это не назовешь)команде "Оренбуржье" (кстати, наполовину тоже состоящей из престарелых мужиков).
И после того,как все это происходит на глазах у болельщиков,которые встают утром в 8 часов, или приходят вечером (в зависимости от того на какое время назначена игра),потому что искренне верят,что эти 7 пацанов отдадут все силы и сделают все,чтобы выиграть и порадовать своих болельщиков!!!???
А что они видят??? То что я описал выше.
И после этого предлагать им голосовать и выбирать лучшего!!!???

Я (Алексей Миляков) хочу попросить,снять свою кандидатуру с голосования и никого за меня не голосовать.
Мне кажется после таких игр надо или что-то менять или вешать кроссовки на гвоздь.

100 комментариев:

Андрей комментирует...

Я согласен буду повесить кроссовки на гвоздь, только после того, как забьют все гвозди в мою последнюю в жизни крышку. Покуда этого не произошло я буду бороться.
Так что я выбираю вариант "надо что то менять".

Андрей комментирует...

Шеф, ты бы подписался под сообщением в блоге, а то люди могут не понять кто снимает свою кандидатуру.

Анонимный комментирует...

Я, Игорь, считаю, что лучший всегда есть, либо он первый на деревне... нужно выбрать того кто хотел больше всех победить... а ты Алексей не Федор Емельяненко, что бы заваязывать после поражения, ты должен завязать с волейболом после победы!

Игорь комментирует...

з.ы. после победы в лиге чемпионов...

Андрей комментирует...

Игорёк, ты что всех друзей в социальных сетях подключил к голосованию?

Игорь комментирует...

нас 10000000+ Болел Спартака и это не соц сеть, показать силу Спартаковцев, под лозунгом "один за всех и все за одного!"?
Кто голосует я хз, Спартачи не знают про голосовалку)

Игорь комментирует...

Кстати, оично мой голосо пошел к Тюрину, на мой взгляд из нападающих он лучший

Анонимный комментирует...

Вот написали, что проиграли командам, состоящим из престарелых мужичков. А ведь в жизни не всегда молодость выигрывает, выигрывает опыт. Я считаю, что команде не стоит вешать кроссовки на гвоздь. Нужно больше тренироваться, добиваться и хотя бы просто верить в победу.
И то, что голосование устроили это правильно. Нужно поощрять игроков, чтобы у них был стимул показывать красивую игру!
от болельщиков...

Виталий комментирует...

Голосование - не объективное. Все кто может реально проголосовать - это сами игроки и боллельщики (кто ходил на игры). Откуда эти 100 голосов?! Мой голос за Артёма (защита, нападение - везде успевал).
По поводу гвоздей...Алексей Анатольевич, написав свой текст, Вы под ним разместили картинку, я так понимаю что подсознательно. Вы сами читали что на ней написано? Так что не надо забивать гвозди, а просто признать поражение, сделать выводы и стать сильнее!
P.S.: Мы тут настраиваемся на следующий турнир, а Вы тут про какие-то гвозди! Не будете играть - мы Вас сами на эти гвозди и повесим) С любовью, болельщики!

Анонимный комментирует...

Виталий, а вы думаете, что эти игры смотрят только игроки и несколько болел?
И я думаю, что если кто-нибудь подключил бы соц сети, то голосов было не 100, а несколько тясяч.
По-моему голосование объективно и сразу видно кто лучший игрок. Игорь отличный пасующий, может хорошо сыграть в нападение и защите.
все от тех же болельщиков...

Виталий комментирует...

Да ребята все на высоте! Редко такое бывает чтобы все обладали стольким количеством положительных качеств. Вот если бы все те, кто голосует ещё бы и болеть приходили...может бы Лёха и не написал такое сообщение...да и не на третье метили, а на первое. По поводу голосования..прикольно получается...Лёха Андреев с Виталей вообще хз как играли...Пипец какое объективное голосование.

Анонимный комментирует...

Получается по вашему тут голосуют только те, кто не приходит на игру?
Лично я присутствую на играх, не на всех, но все же и голос мой был отдан на мой взгляд достойному игроку!

Виталий комментирует...

Тут голосуют все и этим всё сказано.

Виталий комментирует...

Тему то смотрели? Проголосуйте за лучшего игрока волейбольного турнира 2010-2011 гг. в команде "Железный Феликс". 127 человек. Где вы были 127 человек?! На некоторых играх вообще кроме 3 болельщиков, самих игроков и судьи никакого не было. А сидеть у компа и на кнопки жать - это да.

Виталий комментирует...

* никакого / читать как никого(хотя судья действительно был никакой)

Анонимный комментирует...

Ребята, а кто эти болельщики которые увидели гениальную игру Игорька? Или они не увидели как у этого парня настроение скачет по синусоиде. А когда он нервничает, то не даёт ни кому играть и лепит в сетку. Так кто же эти выборщики?

Наташа комментирует...

А мне кажется за Игоря голосует робот....

Виталий комментирует...

Письмо с приглашением на голосование надо было до конца мне дочитать...)

А там: "Вы можете голосовать даже если не увидели не одной игры в турнире.Голосуйте даже если вы вообще ни разу не видели как играет команда, но вам кажется что "вот этот" был бы достоин этого звания.Пусть победит сильнейший!"

Умываю руки....

Наталья Геннадьевна комментирует...

Ребят, вы приз и грамоту не можете поделить что ли? Или кого-то жаба давит? Я присутствовала на некоторых играх. Считаю, что все достойны звания лучший игрок. Каждый по-своему хорош. Игорь бывает эмоциональным, но команда и существует для того, чтобы снизить эмоциональное напряжение некоторых игроков. Почему вы не можете как-то поддержать и успокоить? и вообще игра одного игрока зависит от игры команды и эмоциональный настрой также зависит от команды. Сами затеяли голосование, а теперь "умываете руки" (с). На мой взгляд это глупо.
PS А что за робот может голосовать? Поделитесь.

Zigapb комментирует...

Если подключить моих знакомых фанатов всея Руси, то голосов будет за 1000 за любого, лучший игрок Артем!!!!! Голосование сделано неправильно!!! Голосовать должны были те кто действительно понимает в волейболе!!! и те кто приходил на игры, это два человека на мой взгляд, не в обиду другим, д.Саша и д.Витя, вот кто должен определять лучшего.
К голосованию приложила руку моя, любимая сестренка, у нее много знакомых по Руси, что бы показать, что голосовалка фиктивная. Нужно больше голосов можете получить больше, выводы делайте, не всегда лучший, которого выбирают незнающие!!!
Продолжать имеет смысл?
З.Ы. у кого ip динамический, стираете куки с браузера, выключаете интернет, снова подключаетесь, вот вам еще голос и т.д.
Пусть выбирают те, кто видел и понимают игру, т.е те кто играет в волейбол и имеет опыт.

Игорь комментирует...

кстати, сверху мое ИМХО!!!

Наташа комментирует...

Zigapb, если 100 голосов- это всё на что способна твоя сестрёнка, то мне тебя жалко.
Только подростки могут хвалиться своим большим.......
Вообщем своими возможностями показать кузькину мать.
Хотела бы я посмотреть как ты 1000 раз подряд стираешь с браузера куки и перезагружаешь компьютер. Только ради того, чтобы продемонстрировать какой ты крутой.

Zigapb комментирует...

дос атака закрыла голосовалку?
не все поспешные решения правильные. думаю повторяться не стоит, нужно выбиратьлучшего игрока!!!! а не самого симпатичного, курносого, того у кого коленки назад и др. Выбирать должны те кто понимает в этом виде спорта.

Zigapb комментирует...

эта голосовалка, для меня повод повеселиться. Скоро выборы и я знаю, что имено так же будут избираться кандидаты...

Наташа комментирует...

Zigapb, а ты когда-нибудь за кого-нибудь голосовал?
Ну там за президента или за кого ещё..

Zigapb комментирует...

две галки мой выбор, так как графы против всех нет

Zigapb комментирует...

и на личные темы не стоит переходить, обсуждайте спорт Наташа, а не у кого и каких размеров... Кстати, о волейболе что нибудь знаете? Если да то охарактеризуйте игроков ЖФ по амплуа и укажите их достоинства, универсализм, мастерство, умение играть на команду, игра в защите, в нападении, вторая передача (умение отдать пас из любой точки площадки, спиной передом, впрыжке), знание комбинаций и выхода с задней линии связки, умение взять игру на себя и завести команду. Да правила надо знать игры!!! а не только подбивать мяч вверх.
З.Ы. каждый пусть оценет себя по этим критериям и вынесет себе и другим
оценку, только тогда поймет кто лучший был в команде, лучших в турнире у нас в команже нет!

Zigapb комментирует...

оценит* (там ошибка)

Анонимный комментирует...

есть предложение снять все кандидатуры с голосования, кроме Логинова Игоря- вот тогда будет честно и показательно ))

Анонимный комментирует...

Уважаемый Игорь, указав критерии связующего естественно и однозначно перечисляете характеристики полезные Вам... Как наивно... А вот на счет "умения завести" команду- тут Вам нет равных: по-моему после Ваших криков и оров на игроков (в чем только Вы и преуспели) не удивительно что они замкнулись, и притихли... Да так как Вы на площадке всех опускаете- не удивлюсь что и сборной детского сада проиграть можете. Такая манера "завести" команду подходит разве что для толпы рабов в каменоломне.
Мне очень хотелось бы высказаться по поводу голосования- согласна с абсолютной Вашей же необъективностью: у Вас как я поняла мания величия прущая изо всех известных отверстий на теле человека (хотя походу у Вас их больше чем положено). И это прикрытие "показательное голосование"- полный бред... Ясно же что Вам просто нравиться выделяться и понтоваться.
Кстати я и получше связующих видела... Косячить на площадке Вы тоже мастер.
И вообще меня удивляет несообразительность администрации блога- неужели нельзя было устроить голосование только зарегестрированным в блоге аккаунтам? Дабы левые в дело не лезли. Ведь на сколько я видела с учетом всех когда-либо приходивших болельщиков- их от силу10, плюс команда-7, плюс судья-1. А откуда такие цифры голосования?
С уважением к команде- преданная болельщица.
P.S. я голосовала за Правидного Виталю.

Наташа комментирует...

Да, если всех снять кроме Игоря - он точно победит.
Zigapb, ты как игрок просто супер.
Тебе присуще универсализм, мастерство, умение играть на команду, игра в защите, в нападении, вторая передача (умение отдать пас из любой точки площадки, спиной передом, впрыжке), знание комбинаций и выхода с задней линии связки, умение взять игру на себя и завести команду.
А ещё ты симпатичный и заводной.
Когда я приходила на игры то смотрела только на тебя.

Наташа комментирует...

Zigapb, что бы ты знал я мнения вышеизложенного не разделяю, но дыма без огня не бывает.
Ты держи хвост пистолетом, а грудь колесом. и не слушай разных завистниц.
(просто за её мужа наверное не голосуют толпы поклонников)

Наталья Геннадьевна комментирует...

А что же уважаемая болельщица не подписалась. Есть подозрение, что это все та же Наташа, которая переходит на личности.
Игорь перечислил критерии, которыми должен обладать игрок любой зоны. Каждый игрок должен уметь в любой ситуации суметь отыграть на пасе, в защите и нападение (ну хотя бы скидку сделать). Кстати, я тоже видела пасующих лучше Игоря, например, Вадим Хамутцких. Знаете такого? Не надо только судорожно терзать поисковик. Кстати, Вадим тоже иногда косячил. Если команда не едина духом то она никогда не покажет хорошей игры. А судя по этим комментариям, то зазнались в этой команде практически все и все считают себя идеальными игроками. Да вы следите за собой, а не за другими. И исправляйте в первую очередь свои косяки. Как часто бывает, что за другими замечаете мелкие проступки, а за собой и преступления не заметите. Я никого не защищаю и никого не осуждаю. Я просто высказываю свою точку зрения.
Выбирать лучшего игрока должен как минимум тренер (ну или начальник, я точно не знаю как он у вас называется), а как максимум сама команда.
Вся эта голосовалка без регистрации полный бред.
Наташа, если вы не знаете человека и его способности, то не стоит нести за его спиной всякую ахинею. А я на все 100% уверена, что с сестрой Игоря вы не знакомы. И, кстати, она в ваш адрес ничего плохого не говорила. Да и тут должны обсуждаться игроки, а не их близкие!!!

PS нет плохих пасующих, есть плохой нападающий (с).

Наталья Геннадьевна комментирует...

НАташа, извините, если я обозналась по поводу анонимной болельщицы...

Наташа комментирует...

Уважаемая, Наталья Геннадьевна.
Я с вами согласна, но только отчасти.
Приношу извинения сестрёнке Игоря и ему лично, если я их чем то задела.
Согласна с тем, что:
1.ребятам необходимо сосредоточиться на своих косяках
2. действительно, не стоит тут обсуждать их близких.
Несогласна:
3. "нет плохих пасующих, есть плохой нападающий". На мой взгляд мастерство нападающего раскрывает пасующий, и наоборот. Не может быть "плохих" игроков, а может быть недостаток желания играть. Именно этот симптом начал проявляться у ребят на турнире.
Мне показалось, что Игорь начинает злиться на ребят в тот момент, когда видит свои недостатки в их исполнение.
4. Ребята зазнались. Может быть. Сильнее всех и всегда быть невозможно, а выходить на площадку с ожиданиями поражения и со страхом в глазах глупо и недостойно. А носы надо как то не вешать. Вот и начинают они себя разхарохоривать для тонуса. А что разве у вас получается держать хорошую мину при плохой игре? А когда вы выходите к сопернице, зная что она вас сильнее, то сразу поджимаете хвост или стараетесь не потерять лицо? А?
5. Кто должен оценивать игру.
"Выбирать лучшего игрока должен как минимум тренер (ну или начальник, я точно не знаю как он у вас называется)"
Да уж... Если я ни чего не путаю то ихний начальник играет в команде, а ребята берут его на турнир только для того, что бы команду не сняли с турнира из-за неукомплектованности. И вы предлагаете ему оценивать игру ребят?
Наверно, они без нас сами разберутся со своей игрой, когда придёт для этого время. А что касается тренера. Интересно кого вы имеете ввиду. Ребята сами решили занятся физкультурой, купили мячи, арендовали зал и начали играть. О каком тренере вы пишите?

Р.S.: в последней игре я поддерживала команду соперников, но симпатизировала вашим ребятам. А игру испортили не игроки, а человек "высоко сидевший и далеко глядевший". Я общалась с ребятами из "Оренбуржья" и они сами не получили удовольствия от своей победы.
Если у тореадора и быка были бы равные условия, наверное зрелище принимало бы иной оборот.

Наташа комментирует...

А я отдала голос за большого симпотяжку.
Он наиболее спокойный и целеустремлённый. Настоящая рабочая лошадка. Ему бы пасов побольше, глядишь по другому всё вышло бы.

Анонимный комментирует...

Ну конечно же...
Сейчас все кто голосует за Антона и Игоря будут их расхваливать- конечно они будут лучшими для них, и круче для них только игроки высшей лиги... такие как Хамутцких...
БРЕД!!!
Больше чем уверена- тот кто больше всего отписывается в коменсах, тот и от нечего делать сидит и статистику щелкает...
ПОЗОР!!!

Анонимный комментирует...

На мой взгляд,судя по коментам никто не достоин такого звания как лучший игрок!!!Прежде всего нужно оставаться людьми,а не сваливать всё на бедную сестрёнку.... Даже допустим это сестр.Для чего же этот комент:Игорь комментирует...

нас 10000000+ Болел Спартака и это не соц сеть, показать силу Спартаковцев, под лозунгом "один за всех и все за одного!"?
Кто голосует я хз, Спартачи не знают про голосовалку) Какая то неувязочка Игорёк... Ну да ладно,главное самосовершенствуйтесь,а главное учитесь на своих ошибках!!!А тщеславие плохое качество)))

Анонимный комментирует...

Где Хамутцких и Карпоративная лига?))) P.S. не упоминай имя господа в суе...А ещё я думаю что Игорь начал подписываться Натальей Генадьевной,дабы подогреть к себе побольше интересу!!)))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Наталья Геннадьевна комментирует...

Наташа, я сама играю в волейбол много лет. Я пасующая. Нападающие часто ожидают от пасующего гораздо большего, чем иногда они могут сделать. Ожидают, что пасующий примет любую передачу и даст первоклассный пас...Это очень раздражает. Особенно когда не получается дать этот пас и видишь в глазах команды неодобрение(я не говорю про стабильный плохой пас, но иногда реально не получается дать качественный пас). Теряешь самоконтроль и срываешься на игроках, начинаешь злиться и косячить. Нападающий должен уметь независимо от паса качественно завершить начатое.
Согласна с тем, что не надо выходить на поле с мыслями о проигрыше. Если видишь, что соперник намного сильнее то стоит всего лишь сыграть "для себя", играть в свое удовольствие. Кстати, иногда именно такая игра является зрелищней и иногда даже помогает выиграть. В такой игре обычно игроки выкладываются по полной, не боясь совершить ошибку. Именно это, так сказать, бесстрашие и "создает" зрелищность. К сожалению, не всегда такая игра является результативной, тут также главную роль играет желание играть и выложиться до конца.
Игру должны все-таки оценивать сами игроки, а не это фиктивное голосование. Думаю, что объяснения этого будут излишни. Итак все всё понимают.

Вопрос к анониму: а с чего вы взяли, что сестренка Игоря бедная? Возможно она просто до того любит и ценит брата, что готова ради него на многое? Или вы думаете, что Игорь заставляет свою сестру просить кого-то за него голосовать? Возможно она это делает по собственной инициативе.
Знаете, насчет ваших слов: "На мой взгляд,судя по коментам никто не достоин такого звания как лучший игрок!!!". Кто в комментах отписывает оскорбления в адрес других игроков, тот действительно не достоин этого звания. Хотя молчание тоже не всегда характеризует человека с положительной стороны. Тем более остальные могут отписываться анонимно..
"нас 10000000+ Болел Спартака и это не соц сеть, показать силу Спартаковцев, под лозунгом "один за всех и все за одного!"?" я думаю, что Игорь этим хотел сказать, что людей, которые готовы его поддержать очень много. И при желание можно их привлечь, но судя по количеству голосов он этого не сделал.

И еще один вопрос к анониму: а вы можете в глаза сказать все эти гадости тем людям, про которых вы здесь написали? Анонимно-то каждый может отписаться, а вот сказать все это в лицо...

PS а голосование лучше всего прервать. Иначе все игроки будут иметь какую-то обиду друг на друга. Ну и игра от этого, поверьте не станет лучше...

Анонимный комментирует...

посмотрите статистику посещения блога))1460 за 7дней))Может клиентов у Ж.Ф. прибавится?! P.S. мои 3 последних комента))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Наталья Геннадьевна комментирует...

Анонимный, да я смотрю это ты пытаешься привлечь к себе внимание. Я подписываюсь под своим настоящим именем. Да и я сомневаюсь, что Игорь после своих комментов будет скрываться под чужим именем. Если вы не знаете людей, то лучше молчите!!!
И, кстати, я так подозреваю Игорь уже спит. И ему уже нет дела до вашего голосования. Он уже над вами посмеялся, раззодорив. И вы, пишите всякие оскорбления, переходите на личности, тем самым унижая себя!
Аноним, а ты чего завелся то при упоминание великого игрока? Жаба душит или правда глаза колит? )))))))))

Люди, это все детский сад. Я в 6-м классе так последний раз спорила за звание лучшего игрока, перечисляя какие-то личностные, а не игровые качества!!! А вы взрослые люди, а все туда же...

Наташа комментирует...

Действительно плохое чувство.
Аноним кричит ПОЗОР!!!
ЗАБАВНО!

Наташа комментирует...

ПОЗОР ДЖУНГЛЯМ, ПОЗОР ДЖУНГЛЯМ!!!!

Наталья Геннадьевна комментирует...

И напоследок, аноним, поменьше сиди в интернете и поменьше занимайся всякими глупостями, иначе процесс деградации уже налицо (я про "ЫЫЫЫЫЫЫЫ..." (с))
PS ничего личного, только факты!

Анонимный комментирует...

Уважаемая Наталья геннадьевна.
Как Вы тут можете судить о команде, их игре или отдельном игроке, если Вы даже ниодной их игры не посетили... Что-то я Вас среди трибун не припоминаю...

Наталья Геннадьевна комментирует...

Аноним, а вы знаете имя и отчество каждого кто приходит на игру? Забавно

Анонимный комментирует...

Я значит Аноним 2 так как мои коменты только с 21 февраля 2011 г. 23:58,если понаблюдаете мои сообщения, то там только конструктивная-обьективная критика!!А вам Натальч Генадьевна явно отплатили за "отписки" в этом блоге))Раз уж вы готовы пожертвовать своим сном ради коментов каго то Анонима)))

Наталья Геннадьевна комментирует...

или вы видите мою фотографию между строк?)))))))))))

Наташа комментирует...

Наталья Геннадьевна, ваша команда на каком уровне играет?

Анонимный комментирует...

22 февраля 2011 г. 0:38 это не мой комент!!Тут два Анонима,УЖАС!!А ЫЫЫЫЫЫЫЫ Моё)))

Наталья Геннадьевна комментирует...

Аноним 2, сном я не жертвую. Я занимаюсь своим делом и параллельно отписываю здесь комменты. Да и не люблю я пазеров и пустословов, которые скрывая свое лицо бросаются грязью направо и налево!!! Хотя скоро я прекращу здесь писать и спокойно лягу спать, завтра тяжелый день!

Наташа комментирует...

Если будет обоюдный интерес и уровень, давайте организуем товарищескую встречу с "Оренбуржьем"

Наташа комментирует...

Прикольно, анонимы сейчас подерутся!

Наталья Геннадьевна комментирует...

Наташа, я думаю это не имеет значения. Главное, что не в "дворовой лиге" )))))))

Анонимный комментирует...

Наталья Генадьевна а скока у вас завтра монтажей забито?))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ(Аноним 2)

Анонимный комментирует...

Ребята, мне крайне стыдно и неловко за все что тут происходит...
Член команды Железный Феликс

Наталья Геннадьевна комментирует...

Аноним 2, вы сами поняли о чем девушку спросили? И позвольте полюбопытствовать о вашем возрасте?!
И на будущее, сначало узнайте с кем общаетесь, чтобы потом не выставиться на посмешище. Я не занимаюсь монтажом, мой род деятельности очень далек от ваших!!!

Наталья Геннадьевна комментирует...

В общем, всем спокойной ночи!!!
Команде успехов и побед! Анониму 2 желаю набраться ума и побольше читать художественной литературы, помогает адекватно выразить свои мысли и не выглядеть глупо, да и просто в жизни пригодится... (Ничего личного, только факты (с))

Анонимный комментирует...

Sorry Наталья Генадьевна....(Мне 29)Я понял что я общаюсь с легендарным волейбольным игроком,а также поклонницей Хомутцких.

Наташа комментирует...

Вопрос к члену команды: тебе стыдно, что ты в "дворовой" лиге играешь?

Анонимный комментирует...

скоро нужно будет проводить голосование среди анонимов- кто патриотичнее, идиотичнее...
Развели беспонтовые дискуссии
Аноним-№3

Анонимный комментирует...

Можно попросить список литературы?(Аноним2)

Наташа комментирует...

му-му

Наташа комментирует...

Спокойной ночи, Наталья Геннадьевна.

Анонимный комментирует...

ребята, мне стыдно за то что из-за нашего увлечения тут люди друг друга грязью обливают. нехорошо так делать. А нам какаво все это читать? тем более после глупого проигрышв? как думаете будет вообще у нас желание на новые достижения?
Все тот же член команды...

Наталья Геннадьевна комментирует...

Мне меньше лет, чем вам, Аноним 2.
Я не легендарный игрок в волейбол. Никогда себя такой не считала и заметьте, что и здесь я не писала о своей легендарности. Но тем не менее я в волейболе не новичок...
Про Хамутцких я вспомнила по одной простой причине..Один из моих тренеров очень любил меня с ним сравнивать, когда я перемудрю с пасом.
Причины очень просты. Не надо брать на себя много и фантазировать о жизни других.
Будьте проще и люди потянутся (с)

Анонимный комментирует...

Наташ,а что в му-му умного?))(Аноним2)

Наташа комментирует...

Аноним, ты чего так на Наталью Геннадиевну нападаешь? Может опасаешься, что она связующий?

Анонимный комментирует...

Наталья Генадьевна,а какое отношение вы имеете к команде Ж.Ф.,если не секрет?(Аноним2)

Наталья Геннадьевна комментирует...

1. Наташа, я не звала лигу в которой играет ЖФ дворовой. Вы меня видимо не правильно поняли. Вы спросили про лигу моей команды и я ответила.
2. Член команды, вы должны несмотря на внешние факторы продолжать заниматься и побеждать. То, что происходит здесь - это все мелочи жизни... хотя, если только под анонимами не скрываются игроки команды...

Наталья Геннадьевна комментирует...

Аноним 2, скажем так... я не игрок этой команды, но знаю некоторых игроков... Ну и иногда слежу за игрой команды. А вы какое отношение имеете к этой команде?

Наташа комментирует...

Наверное скрываются.
Я я как раз считаю Железный Феликс дворовой командой.
Кстати последний фильм про дворовые команды просто супер.

Анонимный комментирует...

Мне непонятны её высказывания здесь,поэтому я хотел бы уточнить некоторые "неувязочки",грязью я никого не обливал,а подшучивать над Натальей Генадьевной,в её философствованиях по поводу такой игры как волейбол, мне никто не запретит,тем более она меня младше!!!!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ(Аноним2)

Наташа комментирует...

Про "забитый монтаж в графике.
Вопрос задан профессионально.

Наталья Геннадьевна комментирует...

Наташ, а я не говорила про уровень команды, я сказала про уровень лиги))) Это две разные вещи))))

Аноним 2, а вы считаете если девушка и если младше вас, то вы можете подшучивать над человеком? Ахах. Вы меня рассмешили. Ну это все глупо. И так к слову.. В волейбол я играю около 10 лет... Я думаю, что мне можно философствовать на эту тему...

Наташ, про монтаж вопрос был адресован человеку за которого меня приняли (это мое мнение). Никакой профессиональности))))

С вами хорошо, но мне пора спать. Еще раз всем желаю спокойной ночи!!!

Наташа комментирует...

Я сказала про профессиональный вопрос, а не ответ.

Наташа комментирует...

Видимо человек в курсе как его там "забивают"

Наталья Геннадьевна комментирует...

Аноним 2, вы слишком много на себя берете. И вы трус, раз боитесь открыть свое лицо. Я своего лица не скрываю, а значит нужно еще посмотреть кто из нас спам.
И философствовать я буду на те темы на которые захочу:
Во-1, у нас в стране свобода слова;
Во-2, вы мне не указ;
В-3, я девочка большая и сама решу, что мне делать и где делать.
а вам советую взяться за ум...

Больше я на ваши глупые сообщения отвечать не буду. А вы можете продолжать в том же духе.. поливайте грязью за спиной, пряча свои лица. вы трусы и лицемеры. Не удивлюсь, увидев завтра в свой адрес кучу нелестных сообщений.
До свидания! Думаю, мы еще встретимся в реальной жизни...

Н.Г. комментирует...

Аноним 2, я уже час как в кровате))))

Игорь комментирует...

Ну вообщем после вылитой грязи на меня, пойду умоюсь. Пасуйте сами... А там посмотрим...

Игорь комментирует...

22 февраля 2011 г. 0:47
Наташа комментирует...

Если будет обоюдный интерес и уровень, давайте организуем товарищескую встречу с "Оренбуржьем"

Кстати, хочу посмотреть на игру в 2 пасующих, со стороны выхода.

Игорь комментирует...

И хочу напомнить на каком уровне играла команда и какие занимала места, до прихода меня и Виталика, с приходом Витали можно стало играть в комбинационную игру, бывали, конечно, ошибки, но Виталя хорошо завершал комбинации. Вы только себе представьте он пришел из футбола- талант, спортсмен, схватывает на лету. Заиграли в одного связку, появился первый темп, перестали волочится в конце турнирной таблицы.
После прихода Артема, он пришел со всем кстати, после ухода Николая Бугаева, появился техничный защитник и первокласный нападащий.
Антон-высокий нап, таким и должен быть первый темп, роль капитана, которую ему подарили он не выполнил, расписаться и разыграть мяч могла и Карина (если неошибаюсь она же и Наташа), только сделала это более эффектно )))
Алексей Андреев- универсальный игрок нападающий, который быстро исправляет свои ошибки, там же на поле. После слов "все щас забью, дай пас", ему можно было дать пас и не сомневаться. Мб он игрок замены, но этот мог заменить и первый и второй темп. Боец, палочка-выручалочка.
Алексей Миляков - прямолинейный нападающий, некоторые слова при нем говорить нельзя теряется ;) И очень много везения у него, ну просто везет, вот и все, нужное качество для спортсмена.
Андрей Наумов - хитрый нападающий, везения ему не нужно и без него забьет. только забьет не ЭФЕКТНО, а ЭФЕКТИВНО, мне кажется большего и не нужно, чем очко команде.
д.Саша и д.Витя - лучшие болельщики - тренеры!!!
З.Ы. за остальными не наблюдал )

Я комментирует...

Да закройте уже это голосование. Это уже ничего не доказывает...

АнтохеR комментирует...

Игорек, скажу сразу- ни я ни моя Наташа ни одним словом не обмолвились на этом дурацком поле брани... И не надо приписывать моей жене тот бред, который тут пишут !!!

Виталий комментирует...

3 класс 2 четверть 9 черви 2 туза. Все переругались. Капец. На кнопки жмут. Куки. Прокси. 84 коммента. 612 голосов (ещё 309 голосов и количество проголосовавших сравняется с численностью населения в Ватикане*)Кому нах после такого эта грамота нужна?! А ведь можно было всем встретиться, покушать, выпить, поговорить (как раньше) и всё было бы иначе...
* Ватикан. Население 921 человек.

я комментирует...

Виталий, уже были предложения закрыть голосовалку и выбрать лучшего игрока между собой и без посторонних!
голосовалку не закрыли. вот и результат.

Виталий комментирует...

* Кстати, я был первым кто предложил это сделать, но....

Игорь комментирует...

+1

АнтохеR комментирует...

согласен с Виталей
а на счет голосования- я умываю руки...
в этом бреду я больше участвовать не собираюсь.

Анонимный комментирует...

«http://jfelix2002.blogspot.com/2011/02/1-2-3.html?showComment=1298384399789# c888..» Запросов за месяц: http — 12 921 695
Ух, как реклама поперла...

Анонимный комментирует...

«http://jfelix2002.blogspot.com» Запросов за месяц: http — 12 921 695
лучше так что бы было понятнее

Анонимный комментирует...

это не сайт запрашивают, а всего лишь запросы, содержащие "http". так что никакой рекламы...

Анонимный комментирует...

ясно, спасибо, вот я нуб...

Игорь комментирует...

Возьму смелость провести голосование среди игроков команды.
Чтобы не было фиктивных голосов, пишем так:
1) свой Игровой номер
2) имя
3) амплуа
4) за кого голос

Игорь комментирует...

1) №3
2) Игорь
3) связующий, "расфосовщик"
4) Артем

АнтохеR комментирует...

Если хотим чистоты, то нет смысла на публику устраивать голосование.
Соберемся все (в том числе и Леха Андреев)в четверг на тренировке и решим- кто...
САМИ, ЛИЦОМ К ЛИЦУ, ЧЕСТНО, БЕЗ ПОНТОВ И БЕЗ ЗЛОСТИ !!!
А потом и нахреначиться в кабаке можно )))

Zigapb комментирует...

а потом СПАРТАК играет...

сестра Игоря комментирует...

Наташа комментирует...
Zigapb, если 100 голосов- это всё на что способна твоя сестрёнка, то мне тебя жалко.

Наташа комментирует...
Приношу извинения сестрёнке Игоря и ему лично, если я их чем то задела.

Нужно сначало думать что говорить. и эти извинения не нужны. Мне ваша показуха до лампочки и вся эта голосовалка тоже.
ЗЫ как вы поняли 100 голосов не предел... Можно и намного больше...

Анонимный комментирует...

Хватит "духариться",думаю всё уже понятно,а тебе Игорёк респект что обьяснился перед своими парнями!О.У.К.Б.