четверг, 21 апреля 2011 г.

Ещё раз про "Лимиты", "Кредиты".

Дорогие друзья.
В карточке контрагентов появилось поле "Лимит". Сразу же поясню- это не "Кредит" или "Рассрочка платежа". Лимит это всего лишь ограничение величины суммы, а  какой суммы зависит от статуса клиента.
Статусы клиентов.
1. Запускаем в работу только по предоплате, отгружаем при полной оплате. Уровень доверия низкий.
2. Запускаем без денег, отгружаем только при 100% оплате. Уровень доверия - средний.
3. Запускаем без денег, отгружаем без денег, но в пределах ЛИМИТА. Уровень доверия высокий, чем он выше - тем выше ЛИМИТ.


Так вот, если статус
 №1 лимит не участвует.
№2 лимит определяет максимальную сумму всех заказов, запущенных в работу без оплаты.
№3 лимит определяет максимальную сумму всех заказов,запущенных в работу без оплаты и в последствие  отгруженных без оплаты.

Внимание:
В случае запуска в работу заказов через Лису, контроль за превышением ЛИМИТА осуществляется автоматически программой 1С. 
Как это происходит?
При загрузке файла с заказом программа складывает сумму данного файла с суммой всех неоплаченных заказов (отгруженных и нет) и проверяет: не превышает ли результат лимит.
Если превышает, то программа блокирует поступление заявки в ПРОДАЖИ/СЧЕТА и т.д. При этом должно отправляться информирующее об этом сообщение на адрес заказчика и kupiotliv@rambler.ru.

Заказчики со статусом №3 (с рассрочкой платежа):
  1. Висла (ИП Аносов В.В.)
  2. ПМП (ООО "Академсбыт")
  3. ООО "Стеклострой"
  4. ООО "Кантри Урал" (ИП Иноземцев)

Больше никого!!!!!
Величину лимита можно посмотреть в карточке контрагента 1С.
Будут вопросы задавайте.
Если не задаёте я расцениваю это как "всё ясно"
Успехов!

Комментариев нет: