Концепция работы с независимыми торговыми представителями.
1. Разделение труда
2. Условия заключения договора
3. Образцы
4. Вознаграждение СП и стоимость услуг
5. Обучение
6. Взаиморасчёты
7. Работа с рекламациями
ЖФ – компания «Железный Феликс»
СП – сервис-партнёр, компания, организующая работу с клиентом (дилер)
___________________________________________________________________________________
1. Разделение труда.
Функции фирмы сервис-партнёра
· Консультирование конечного потребителя по вопросам, связанным с конструкцией и предоставляемым услугам.
· Определение характеристик заказа (комплектация, цвет и т.д.)
· Расчёт стоимости заказа
· Выставление клиенту коммерческих предложений, счетов
· Финансовые расчёты с клиентом
· Консультирование клиента на месте будущей установки конструкции и снятие размеров
· Транспортировка заказа от склада производителя до конечного потребителя
· Монтаж конструкции
· Передача конструкции в собственность конечному потребителю (акты выполненных работ)
· Сервисное обслуживание
· Работа с рекламациями за пределами города Оренбурга
Функции ЖФ
· Производство конструкций
· Работа с претензиями СП
· Работа с рекламациями конечного потребителя в пределах города Оренбурга
· Техническая поддержка и обучение сотрудников СП.
· Организация средств коммуникаций и передачи информации
· Предоставление стенда (креплений) на возмездной основе для демонстрации образца и организация монтажа образца двери в офисе СП.
2. Условия заключения договора
Дилерский договор может быть заключён с компанией, отвечающей требованиям:
· Наличие в штате сотрудников с опытом выполнения функций консультирования клиента, замера конструкции, монтажа.
· Прохождение представителями СП обучающего курса обучения на производственной базе ЖФ (не менее 3-х дней).
3. Образцы
Если СП располагает торгово-выставочной площадью, то может разместить в своём офисе образцы дверей. Для установки образцов в офисе, СП покупает первый образец двери со скидкой 40 %. В случае продажи первого образца двери, последующие образцы приобретаются Сервис-партнёром по цене со стандартной дилерской скидкой.
Рекомендация
В связи с обновлением модельного ряда и модернизацией существующих моделей дверей, рекомендуется регулярно обновлять выставленные в офисе продаж образцы. Эта мера позволит поддерживать конструкцию образца в актуальном состоянии.
Вознаграждение СП и стоимость услуг
Базовая величина комиссионного вознаграждения СП составляет 20% от стоимости конструкции. На услуги, предоставляемые компанией «Железный Феликс», дилерская скидка не предоставляется.
Стоимость конструкций и услуг предоставляемых СП (замеры, монтаж, доставка, сервисные работы и т.д.) СП определяет самостоятельно.
4. Обучение
Условием заключения договора является прохождение обучения на базе ООО «Железный Феликс» сотрудников СП. Курс обучения рассчитан на прохождение теоретической и практической подготовки на территории производства и на объектах монтажа. Обучение является бесплатным и длится не менее 3-х рабочих дней. Рекомендуемые к обучению сотрудники: менеджер по продажам, замерщик и монтажник.
Курс обучения рассчитан на адаптацию имеющихся навыков у сотрудников СП под конструкции и услуги ЖФ.
5. Взаиморасчёты
Компания «Железный Феликс» отгружает продукцию при наличии 100% оплаты. Запуск в производство возможен при внесённой предоплате за продукцию не менее 40% от стоимости заказа.
При наличии положительной истории партнёрских отношений, имеется возможность запуска в производство без предоплаты.
Сроки выполнения заказа определяются по факту на момент запуска заказа в работу на производстве.
В случае задержки отгрузки продукции к указанному сроку, компания «Железный Феликс» выплачивает штраф сервис-партнёру в размере 1% от суммы просроченного заказа за каждый календарный день просрочки.
6. Работа с рекламациями
Претензии клиентов принимает компания, осуществлявшая приём оплаты по соответствующему заказу.
Выезд на место установки конструкции с целью осмотра, выявления причин претензии и принятия решения об устранении причин рекламации осуществляет:
· В пределах г. Оренбурга – компания «Железный Феликс» или СП по договоренности
· За пределами г. Оренбурга – компания, принимавшая оплату от конечного потребителя
Ремонт конструкции (устранение причин рекламации) выполняет:
· В пределах г. Оренбурга – компания «Железный Феликс» или СП по договоренности
· За пределами г. Оренбурга – компания, принимавшая оплату от конечного потребителя
Затраты, понесённые на устранение источника рекламации, несёт сторона, чья вина выявлена в результате всестороннего анализа.
Нормы компенсации затрат на устранение причин рекламации:
· Затраты на материалы – по закупочным ценам фирмы- производителя.
· Затраты на работу
o работа продолжительностью до 2 часов – 200 рублей
o работа продолжительностью более 2 часов – по договорённости
o Выезд на место установки конструкции с целью осмотра, выявления причин претензии и принятия решения об устранении причин рекламации не компенсируются
Компенсация затрат на устранение рекламации возможна только при надлежащем оформлении работ в установленном порядке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий