пятница, 26 августа 2011 г.

Концепция работы с дилерами.


Концепция работы с независимыми торговыми представителями.
1.       Разделение труда
2.       Условия заключения договора
3.       Образцы
4.       Вознаграждение СП и стоимость услуг
5.       Обучение
6.       Взаиморасчёты
7.       Работа с рекламациями


ЖФ – компания «Железный Феликс»
СП – сервис-партнёр, компания, организующая  работу с клиентом (дилер)
___________________________________________________________________________________

1.       Разделение труда.

Функции  фирмы сервис-партнёра
·         Консультирование конечного потребителя по вопросам, связанным с конструкцией и предоставляемым услугам.
·         Определение характеристик заказа (комплектация, цвет и т.д.)
·         Расчёт стоимости заказа
·         Выставление клиенту коммерческих предложений, счетов
·         Финансовые расчёты с клиентом
·         Консультирование клиента на месте будущей установки конструкции и снятие размеров
·         Транспортировка заказа от склада производителя до конечного потребителя
·         Монтаж конструкции
·         Передача конструкции  в собственность  конечному потребителю (акты выполненных работ)
·         Сервисное обслуживание
·         Работа с рекламациями за пределами города  Оренбурга

              Функции ЖФ
·         Производство конструкций
·         Работа с претензиями СП
·         Работа с рекламациями конечного потребителя  в пределах города  Оренбурга
·         Техническая поддержка  и обучение сотрудников СП.
·         Организация средств коммуникаций и передачи информации
·         Предоставление стенда (креплений) на возмездной основе для демонстрации образца и организация монтажа образца двери в офисе СП.


2.        Условия заключения договора

Дилерский договор может быть заключён с компанией, отвечающей требованиям:

·         Наличие в штате сотрудников с опытом  выполнения  функций консультирования клиента, замера конструкции, монтажа.
·         Прохождение представителями СП обучающего курса обучения на производственной базе ЖФ (не менее 3-х дней).

3.       Образцы
Если  СП располагает торгово-выставочной площадью, то  может разместить в своём офисе  образцы дверей.  Для установки образцов в офисе, СП покупает первый образец двери со скидкой 40 %. В случае продажи первого образца двери, последующие образцы приобретаются Сервис-партнёром по цене со стандартной  дилерской скидкой.

Рекомендация
 В связи с обновлением модельного ряда и модернизацией существующих моделей дверей, рекомендуется регулярно обновлять выставленные в офисе продаж образцы. Эта мера позволит поддерживать конструкцию образца в актуальном состоянии.
Вознаграждение СП и стоимость услуг
Базовая величина комиссионного вознаграждения СП составляет 20% от стоимости конструкции. На услуги, предоставляемые компанией «Железный Феликс», дилерская скидка не предоставляется.
Стоимость конструкций и услуг предоставляемых СП (замеры, монтаж, доставка, сервисные работы и т.д.) СП определяет самостоятельно.

4.       Обучение
Условием заключения договора является прохождение обучения на базе ООО «Железный Феликс»  сотрудников СП. Курс обучения рассчитан на прохождение теоретической и практической подготовки на территории производства и на объектах монтажа.  Обучение является бесплатным и длится не менее 3-х рабочих дней. Рекомендуемые к обучению сотрудники: менеджер по продажам, замерщик и монтажник.
Курс обучения рассчитан на адаптацию имеющихся навыков у сотрудников СП под конструкции и услуги  ЖФ.

5.       Взаиморасчёты
Компания «Железный Феликс» отгружает продукцию при наличии 100% оплаты. Запуск в производство возможен при внесённой предоплате за продукцию не менее 40% от стоимости заказа.
При наличии положительной истории партнёрских отношений, имеется возможность запуска в производство без предоплаты.
Сроки выполнения заказа определяются по факту на момент запуска заказа в работу на производстве.
В случае задержки отгрузки продукции к указанному сроку, компания «Железный Феликс» выплачивает штраф сервис-партнёру в размере 1% от суммы просроченного заказа за каждый календарный день просрочки.

6.       Работа с рекламациями
Претензии клиентов принимает компания, осуществлявшая приём оплаты по соответствующему заказу.
Выезд на место установки конструкции с целью осмотра, выявления причин претензии и принятия решения об устранении причин рекламации осуществляет:
·         В пределах г. Оренбурга –  компания «Железный Феликс» или СП по договоренности
·         За пределами г. Оренбурга – компания, принимавшая оплату от конечного потребителя
Ремонт конструкции (устранение причин рекламации) выполняет:
·         В пределах г. Оренбурга –  компания «Железный Феликс» или СП по договоренности
·         За пределами г. Оренбурга – компания, принимавшая оплату от конечного потребителя

Затраты, понесённые на устранение источника рекламации, несёт сторона, чья вина выявлена в результате всестороннего анализа.
Нормы компенсации затрат на устранение причин рекламации:
·         Затраты на материалы – по закупочным ценам фирмы- производителя.
·         Затраты на работу
o   работа продолжительностью до 2 часов – 200 рублей
o   работа продолжительностью более 2 часов – по договорённости
o   Выезд на место установки конструкции с целью осмотра, выявления причин претензии и принятия решения об устранении причин рекламации  не компенсируются

Компенсация затрат на устранение рекламации возможна только при надлежащем оформлении работ в установленном порядке.

                                                                                                                                                   
  

Комментариев нет: