
С 17 октября 2011г. мы запустили в жизнь полностью роботизированный заказ панелей и стеклопакетов у поставщиков.Уникальность этого творения состоит в том,что он основан на принципе "Just in Time".
Т.е. теперь заказы на панели и стеклопакеты отправляются не в тот момент, когда дверь запускается в работу,а тогда когда она в очереди доходит до определенной позиции.Эта позиция предполагает , что панель и стеклопакет придет на склад за день или в день изготовления двери.
Новый алгоритм работы этой программы решает сразу несколько проблем:
1) На складе не стоит большое кол-во панелей (что наблюдалось при большом количестве дверей в очереди. Т.е. уменьшается риск, что панель будет поцарапана,залита дождем и т.д. при хранении на складе.
2) Даже, если в момент, когда отправляется заказ, нет Интернета, то заявка все равно уйдет поставщику. Потому, что программа будет ее пытаться отправить, до тех пор пока она не уйдет.
Раньше было так: если нет Интернета, а заказ подошел к позиции с которой уходит заявка на заказ, то заявка не уходит. Дверь доходит до сборки, а панели или стеклопакета нет. И нам приходилось упрашивать поставщика спешно сделать нам эту панель или стеклопакет.
3) Теперь менеджер не участвует в отправлении заявки.
Т.е. ему не нужно ставить галочки подтверждающие отправку заявки. .А значит человеческий фактор сходит на нет.
4) Деньги на панели тратятся тоже точно вовремя.

Отправить комментарий