Всем привет!
Москва потихоньку тянет нас в свои объятия!
Московский клиент оживляется и требует к себе особого внимания.
В связи с этим предлагаю некоторые реформации в Железном Феликсе.
Филзия становится менеджером ориентированным на московский рынок.
Для лучшей ориентации, я отдаю ей свой стол и кресло (рядом с аквариумом).
Татьяна Ромакина + новый менеджер работают на телефоне и с приходящим клиентом.
Оксана, Карина и Филзия работают с приходящим клиентом по острой необходимости (если в очереди более 2-х человек).
Как только станет очевидным потребность во 2-м человеке по работе с Оренбургом - нанимайте.
Московский клиент звонит на номер 8 (499) 110-99-45 и попадает напрямую на мобильный к Филзие.
Так как время в Москве +2 часа, то Филзия гарантирует оставаться на связи до 20:00 Оренбургского времени. До 22:00 по-возможности.
В связи с особым форматом работы, Филзие разрешается работать в домашнем режиме. Это означает, что при необходимости она может работать дома, с восьмеркой в табеле, предупредив об этом Карину.
Время и продолжительность домашнего режима Филзия определяет самостоятельно.
Субботний режим работы остается без изменений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий