Коллеги, давайте работать как единая компания, а не как разрозненные фрилансеры-одиночки.
Наши сервисные партнеры в Москве работают на колесах ( в хорошем смысле).
Кажется мелкая просьба: кинь номер карты, посмотри серию паспорта, позвони туда, спроси то..... А когда посчитаешь все мелкие дела за день, то набирается пол-дня работы. И это в условиях Москвы, где атмосфера такая, что нужно всегда быть предельно внимательным и сконцентрированным.
Поверьте мне, работа на колесах в Москве не идет в сравнение со стационарной работой в Оренбурге, где все под рукой. В Москве можно после работы возвращаться домой 3 (три) часа. Да, я не ошибся, три часа. Кажется закончил работу в 18:00, а домой попадаешь в 21:00. Злой и изнуренный.
Мы уже целый ГОД сотрудничаем с Сергеем Рукавчуком и часто платим ему на карту.
Сергей передал нам номер своей карты в прошлом году. Мы ему сто раз уже платили.
У нас есть его реквизиты.
Понятно, что получить номер карты от Сергея очень выгодно. Он ведь такой отзывчивый. Быстро реагирует и вежливо со всеми общается. Но давайте представим, что он может подумать о нас в момент таких мелких просьб.
Предлагаю не испытывать терпение наших хороших партнеров.
Пусть лучше бесятся наши конкуренты, когда пытаются копировать наши идеи!
4 комментария:
Хорошая информированность и оперативное снабжение рабочей информацией не одно и тоже, что справочный стол.
Первое - необходимость, второе - пожиратель наших ресурсов.
А почему не использовать готовые ресурсы для контроля и управления всеми делами - от того же гугла?
Например, какие готовые ресурсы?
Прикольно, это наш внутрикорпоративный блог.
Кому то он может быть интересен, кроме нас?
Отправить комментарий