Проблема:
Компания «Железный Феликс» изготовила изделия не по тем размерам, которые нужны
клиенту!!!
Клиент может от производства находиться
на разном расстоянии, в том числе и в области.
Иногда клиент вынужден приостановить монтаж,
т.к. не может его закончить. И вынужден выехать снова на этот монтаж, потратив
свое время еще раз, чтобы монтаж закончить. После того как мы переделаем ему
деталь (и).
деталь (и).
Вектор
развития
Железного Феликса: Не наказывать материально клиента за свою не
организованность на производстве, отсутствие контроля качества.
Решение:
Если
клиент, обращается к нам с просьбой возместить ущерб, то мы его просьбу
удовлетворяем.
1.
Если
он находится в городе и приехал поменять деталь, то возмещаем ГСМ до нас и
обратно на объект.
2.
Если
клиент приостановил монтаж и не может закончить его сегодня, а вынужден
перенести на завтра или другой день. То возмещаем ему и повторную трату его
времени на этот монтаж. Сумма будет договорная в зависимости от ситуации.
3.
Если
клиент не может к нам вернуться и обменять деталь, тк монтаж проходит очень
далеко. То клиент приобретает новое изделие там, где он находится, и Железный
Феликс возмещает при наличии квитанции ему оплату этого товара.
4.
К
категории клиентов относятся и наши монтажники,
с которыми Железный Феликс сотрудничает.
·
Возмещение
ущерба происходит путем внесения суммы на баланс клиента. И всегда будет
прослеживаться в акте сверки.
·
Возмещение
ущерба наличными может быть рассмотрено дополнительно.
·
В
программе появится новый к\а ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА. По нему всегда сможем
просмотреть наши затраты. И сделать возможно выводы.
·
Возложить
на Романову К.В. право на решение таких ситуаций.
1 комментарий:
Согласовано
Отправить комментарий