Как вы наверное уже успели заметить в 1С в отчете под названием "Текущее состояние линии" время от времени в линию в белую зону заходят строчки под названием Тест программы "Нечего не делать" (сейчас они называются Вопрос менеджерам "Вы точно все двери запустили ?!!!").
Эти строчки означают, что нет заказов на дверь, и линия ничего не производит.Даже пока она ничего не производит, время все равно у всех оплачивается (у всех я имею в виду не только рабочих).Чем больше пустых строчек, тем дольше линия ничего не производит, а зарплата всем тикает.
Вопрос - Откуда брать деньги на зарплату ???
Вы скажете а почему вопрос задается нам ?!!!
Потому что деньги у нас появляются, когда клиент что нибудь заказывает. А с клиентами и оформлением заказов работаете Вы.
Поэтому я прошу Вас сделать все возможное, что зависит от Вас, чтобы строчки под озвученным выше названием не заходили в белую зону.
Что именно Вы можете сделать:
1) Контролировать приход SMS-сообщения от монтажников, и сразу же по приходу ее создавать счет с детализацией.И тут же звонить клиенту и предлагать ему ,как можно быстрее прийти в офис для получения дальнейшей информации о заказе и запуска его в работу.
2) Не оставлять на завтра незаконченную работу по заказу. Ведь Вы же помните, что рабочие на линии не уходят домой пока не выполнено 6 тактов.А чем Вы хуже?!
3) Проверяйте, все ли замеры запланированные в календаре у монтажников на текущий день,дошли до Вас.
Эти строчки означают, что нет заказов на дверь, и линия ничего не производит.Даже пока она ничего не производит, время все равно у всех оплачивается (у всех я имею в виду не только рабочих).Чем больше пустых строчек, тем дольше линия ничего не производит, а зарплата всем тикает.
Вопрос - Откуда брать деньги на зарплату ???
Вы скажете а почему вопрос задается нам ?!!!
Потому что деньги у нас появляются, когда клиент что нибудь заказывает. А с клиентами и оформлением заказов работаете Вы.
Поэтому я прошу Вас сделать все возможное, что зависит от Вас, чтобы строчки под озвученным выше названием не заходили в белую зону.
Что именно Вы можете сделать:
1) Контролировать приход SMS-сообщения от монтажников, и сразу же по приходу ее создавать счет с детализацией.И тут же звонить клиенту и предлагать ему ,как можно быстрее прийти в офис для получения дальнейшей информации о заказе и запуска его в работу.
2) Не оставлять на завтра незаконченную работу по заказу. Ведь Вы же помните, что рабочие на линии не уходят домой пока не выполнено 6 тактов.А чем Вы хуже?!
3) Проверяйте, все ли замеры запланированные в календаре у монтажников на текущий день,дошли до Вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий